Релизный процесс приложений Ozon

Тезисы

За день приложения Ozon посещает более 15 миллионов пользователей. Каждый год компания удваивает свои обороты. Чтобы удовлетворить запросы бизнеса, мы выпускаем релизы приложений каждую неделю уже 5 лет подряд без перерывов. В год выпускаем больше 1000 фичей: от перекраски иконки до рефакторинга всей архитектуры. При этом мы практически не допускаем инцидентов.

Как удаётся сохранять и стабильность и бешеную скорость поставки одновременно? Поговорим про практики, которые помогают нам выстраивать релизный процесс в Ozon. Почти все они написаны потерей денег.

Рассказ рассчитан на опытных тимлидов, руководителей тестирования и мобильной разработки, которые уже имеют свой релизный процесс, но хотят почерпнуть новых идей.


Аудитория

QA-engineer, team-lead, mobile-developer, manager.


Уровень сложности

Middle.

Ozon

Александр Свиридов

Давно занимается мобильной разработкой и управлением командами. Работал в госкомпании, зарубежном eComm, делал два стартапа. Последние 5 лет руководит мобильной командой Ozon.

Давно занимается мобильной разработкой и управлением командами. Работал в госкомпании, зарубежном eComm, делал два стартапа. Последние 5 лет руководит мобильной командой Ozon.

Еще на тему Mobile