Дизайнеры и разработчики о наболевшем
Квартирники
Management Backend Frontend Design

Тезисы

Баланс ролей в продукте — увлекательная тема, на которую можно бесконечно приводить примеры:

  • Запустили MVP вообще без дизайна, за UX отвечал разработчик / Дизайнер сначала нарисовал всё до последней страницы, а потом стали придумывать, как это воплотить в жизнь.
  • Разработчики гонятся за ТТМ и быстрой поставкой ценности, даже если сделано далеко от макета / Дизайнер блочит релизы и проверяет каждый пиксель, чтобы прод был идеальным.
  • Разработчик с дизайнером презирают друг друга; один считает, что другой только мешается в проекте / У них максимальное взаимопонимание и они говорят на одном языке.

Обсудим, существует ли идеальное распределение ролей между дизайнером и разработчиком, какие у них зоны ответственности и как это в конечном счёте влияет на продукт. Поговорим, почему дизайнер и разработчик бесят друг друга, какими качествами они должны обладать для эффективной работы и как найти взаимопонимание.


Аудитория

Backend-developer, frontend-developer, project-manager, product-manager, team-lead, designer.


Уровень сложности

Any level.

Тинькофф

Филипп Лях

Руководитель отдела дизайна операционных интерфейсов в Тинькофф. Вместе с командой делает работу колл-центра эффективной, комфортной для сотрудников и масштабируемой.

14 лет в дизайне сложных B2B-продуктов, работал в российских и иностранных продуктах и студиях.

Руководитель отдела дизайна операционных интерфейсов в Тинькофф. Вместе с командой делает работу колл-центра эффективной, комфортной для сотрудников и масштабируемой.

14 лет в дизайне сложных B2B-продуктов, работал в российских и иностранных продуктах и студиях.