Где в продукте получить пользу от LLM

Зал №2 ,Зал №4

Тезисы

Сегодня создаётся всё больше продуктов на основе LLM (Large Language Models). На мировом рынке такие продукты уже активно развиваются, в России — только начинают появляться. Кажется, мы стоим на пороге совершенно нового клиентского опыта: делать «как раньше» скоро станет нельзя — слишком сложно для пользователя.

В докладе расскажу, что такое новый клиентский опыт и где на рынке уже применяют LLM.

Поделюсь практическими кейсами, как такие продукты запускать и измерять, как сводить экономику.

Расскажу, как дёшево тестировать и проверять, надо ли оно вам.


Аудитория

Product-manager, team-lead, designer, analyst, data-scientist, ml-engineer, engineers, manager.


Уровень сложности

Advanced.

Тинькофф

Анна Подображных

Занимается AI-based продуктами в Тинькофф. До этого развивала направление кросс-продаж и гео-сервисы в Авито. Автор тг-канала «Будни продакта» и курса «Продукт и точка».

А ещё капитанит на яхтах, диджеит, играет в театре, танцует... но это уже совсем другая история. А ещё капитанит на яхтах, диджеит, играет в театре, танцует... но это уже совсем другая история :)

Занимается AI-based продуктами в Тинькофф. До этого развивала направление кросс-продаж и гео-сервисы в Авито. Автор тг-канала «Будни продакта» и курса «Продукт и точка».

А ещё капитанит на яхтах, диджеит, играет в театре, танцует... но это уже совсем другая история. А ещё капитанит на яхтах, диджеит, играет в театре, танцует... но это уже совсем другая история :)

Другие спикеры секции Management

Еще на тему Management